сайт гидра ссылка

Гидра сайт - Только активные hydra onion shop ссылки на гидру. сайт гидра ссылка


сайт гидра ссылка

сайт гидра ссылка

⚡️⚡️Дарим IPHONE - X⚡️⚡️

GpkSkut
KaFFka 3.0:
Даже не знаю, как начать, ребят - честное слово:))) Последний час как умалишенный хожу по дому, и, одновременно, видя все воочию, не могу в это поверить Я СТАЛ ОЧЕРЕДНЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ IPHONE X!!!. Самое абсурдное во всем этом, то, что я работаю с Алхимиком уже больше года, и, честно говоря, никогда даже не думал получить какой-либо дополнительный бонус. Зная о проводимых акциях – тупо не лез в это дело – не нуждался так сказать (к слову, «десятку» до этого купил себе сам ). Но на днях произошел небольшой форс-мажор - мой яблочный гаджет «приказал долго жить». В голове сразу срослась картина – ведь Алхимик, за добросовестную работу дарит новую «десятку». Руки сами полезли в «личную бухгалтерию» подсчитывать чего это я там наработал за последние месяцы. Пол часа безудержных и безумных подсчетов показали – план на айфон выполнен))).

Написал Алхимику… Ушел в поля… возвращаюсь домой, сажусь за комп, и меня будто поражает ударом молнии - «Кошель» пополнен на кругленькую сумму!!!)) И в меседжах приписка – С ПРАЗДНИКОМ!!!:))) Такого 23-го февраля в моей жизни еще не было!!! Не поймите превратно. Я, с момента начала работы с Алхимиком, не раз убеждался в его кристальной честности, и сейчас был уверен, что обмана не будет, ведь он не раз, за время совместной работы, выручал меня, и шел на уступки. Однако, все эмоции выплеснулись (причем через край) именно сегодня, именно после этого момента. И поверьте, гаджет тут абсолютно ни причем. Все дело в кристальной честности человека, на которого мы с вами работаем. В нынешнее время, это ОЧЕНЬ, повторюсь, ОЧЕНЬ дорогого стоит!!! Вы все в курсе, что в силу определенных обстоятельств, общаться на данной платформе возможно лишь виртуально. Однако если бы мне представился хоть малейший шанс, хотя-бы на пол минуты встать напротив Алхимика, и рассказать ему о том, на сколько я ему благодарен, мне кажется, (более того – я уверен) единственное на что бы меня хватило, - это, пустив обильную мужскую слезу, подойти к нему, обнять крепко, и с глубочайшей благодарностью и искренним теплом произнести: - СПАСИБО ЗА ВСЕ БРАТ!!! Спасибо тебе, за твою отзывчивость, кристальную чистоту и честность!!! P/S: Ребят, дерзайте, и у вас все получится (Айфон не предел)))!!! И поверьте, Алхимик вас всегда поддержит! Таких как ОН - ОДИН НА МИЛЛИОН!!! в каком городе работал?

Ваши отзывы и предложения.

Vasilii61
njxlegionxicedxtea:
В Самаре перепробовала почти во всех магазинах меф, так что мне есть с чем сравнивать, но исключительно по своему опыту, среди знакомых юзеров нет и сама подсела на меф около года назад. И я понимаю, что меф это русская рулетка, везде совершенно разный и каждый раз нельзя быть уверенным в том, что нюхаешь. А вашем магазине раньше я видела только лсд, потом заметила, что стали продавать меф, но отзывы были так себе, мол много косяков и товар сомнительный. Спустя несколько месяцев решила попробовать заказать у вас, отзывы стали получше, был неплохой выбор закладок и цена очень приятная. До этого брала в основном муку и после нее ваши кристаллы конечно подействовали мощно) Но почему я начала это писать - у меня проявились непонятные побочки, никогда раньше ничего подобного не было. Даже когда я марафонила неделями, даже когда вещества было гораздо больше. А именно у меня наступила резкая смена настроения, длительная депрессия и навязчивые суицидальные мысли. Я снюхала свои 3 грамма за 3 дня с перерывами и не успела закончить, как меня резко выдернуло из состояния спокойной эйфории в лютый депресняк. Не было никаких отходосов, не было желания догнаться, я просто на несколько дней после впала в сильнейшее подавленное состояние. Может быть такое, что это просто индивидуальная реакция моего организма на именно вашу формулу вещества? К тому же, пока я марафонила выяснилось что я простудилась, поднялась температура, слабость, сильный кашель. Может из-за этого действие мефа так исказилось? Я бы с удовольствием стала вашей постоянной покупательницей, но если такие побочки неизбежны, то мне стоит подыскивать другой вариант.

с такой формулировкой как ты тут написала - тебе ответят что всё норм, ты просто простудилась, юзай наш стаф дальше. Если даже у магаза норм стаф, то именно сугубо для тебя он вполне может вызывать такую реакцию и раз мысли о таком закрались - поюзай с другова магаза. заодно проверишь, изменится ли что в твоем состоянии и о выводах напишешь. А так тебе каждый скажет своё мнение или совет, но выбор как поступать - лично твой, жизнь твоя, благо выбор где брать есть, магаз не монополист)

Гашиш

xdsimf1
Точки у нашего общего друга Стаффмоныча от души , брал евро коричневый и чёрный , не пожалел ни разу , качество вес клад все шикарно просто ... в Симферополе ждём возвращения ребята , потому что ваши плюшки самые гуд и по цене и по качеству , да и вообще у вас приятно покупать.... Здоровья успехов и чтобы все получалось

✌️ Отзывы! ✌️

Beckh
Алхимик лучший как и все кто пртнимает участие в рабочих процессах магазина,лично мне дико иногда встречать какие то негативные отзывы или мнения и тп,просто мне искренне жаль таких людей ,но это уже совсес другая история..Если не " лить воду" а по факту называть то за что я люблю данный магазин,да это 1.Качественный товар и правильный вес 2.Надежность кладов 3.Грамотный и искренний подход кладменов к своему делу 4.Администрация магазина максимально готова оказать помощь каждому клиенту во всем этапах сделки(Вплоть до дурацких вопросов)))это конечно очень коротко и лишь отсновные сильные стороны магазина,если уж совсем обобщать то о чем можно говорить,просо попробуйте сами и все поймете! Алхимик one love!

Best Stuff of Darknet BiiiiiACH

Dimas2
Кароче! Брал всегда у фити цента, постоянно, были редко редко запары но их быстро решал магазин. И собственно меня все утраивало и качество и адреса. Но блядь, вчера взял 1 г сраного гаша, его спрятали под каменя возле цветов под окнами, народу много, сидеть там и ко\араулить нет времени, сгеодня наведываюсь туда а там все прополото ни камней ни хуя, делаю фото. Отправляю все дело в чат отписываюсь по ситуации а мне говорят ты ДОЛЖЕН БЫЛ ЕГО ЗАБРАТЬ В ТЕЧЕНИИ 12 ЧАСОВ!!! Это че за хуйня Уважаемый фифти? Клад был сделан в ненадежном месте даже сутки не пролежал а я мол иди лесом! Что у вас стало с сервисом, вы куда катитесь?

✌️ Отзывы! ✌️

dimon900
да просто приятно брать товар в этом магазине. всегда все четко, быстро, без палева и качество-просто огонь!!!))))))))))))))

✌️ Отзывы! ✌️

Bobr_35
Вот да, коллеги, по магазину, кто знает, когда Алхимик понравится? К нему вопрос есть, вторые сутки не отвечает.

Трип Репорты

quickSand
Всем добрый вечер , мазагин очень порадовал из 7 покупок не с 1 не возникло проблем . все быстро и четко . были вопросы по поводу недовеса . видна работа над ошибками .вес даже с + Магазину процветания. уже обкурирились вашего Айс лютора ) очень понравился Марок Айс. вообще большое вам спасибо . в Закладки добавил вас .

Курилка (МСК❣СПБ)

tuchkin-ml
Привет, подскажи пожалуйтса насколько актуальны адреса на фен в Воронеже, давно делались кладки? ..получется интересен прикоп-но в данное время суток + погодные условия(были снегопады) ...найду ли....и хоть в черте города прикопы?Заранее благодарю за ответ.

Курилка (МСК❣СПБ)

PokemonGo
Дамы и господа , напоминаю про нашу акцию по товару! Чармандер готов устроить новый розгрыш по Спб Победитель получит 5г нашего фирменного порошка) Всё что вам нужно сделать это приходить с улыбкой в наш магазин и быть готовым к новым открытиям) P.s.: Не хочу отдавать грибы кому угодно, поэтому в розыгрыше участвуют только: - те кто совершил в нашем магазине минимум 3 покупки в этом месяце на сумму не менее 3к (чтобы нашим постоянным покупателям было преятнее заходить к нам снова и снова); - те кто готовы поднять клад в Спб и в ближней облости; Как всегда пишите в ЛС магазина с названием чата: "Чармандер Спб" А так же на форум что готовы участвовать! Розыгрыш пройдёт в 28.04.19г как всегда в 21:00 по Москве А с вами был как всегда Чармандер! До новых встреч!!!

Рязань ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Mr. President ✪от 700-800р за клад✪
Дамы и Господа, мы рады Вам сообщить о старте акции на позицию MDMA в городе Рязань ^_^ В Рязани проходит акция по позиции MDMA Каждая вторая покупка MDMA будет поощряться приятным бонусом в виде добротного купона на следующую покупку в нашем магазине (сумма которого будет определяться относительно купленному кол-ву в общем) *Не проходите мимо, сроки акции ограничены!

Гашиш

Vitalii1994
Забрал в касание) птичка в клетке) всё на высоте! С небольшим перевесом, за это отдельное спасибо!) Ожидаем пополнения!) Качество достойное)

Курилка (МСК❣СПБ)

nolimit20172017
Rokko8:
попробуй написать тоже на форуме гидры. У меня было (с другим магазом) ненаход, я диспут открыл, фото представил и т.д (там ошибка с адресом была), пригласил модератора. Нафиг я его приглашал, хз, т.к этот хрен моржовый взял да закрыл диспут в пользу магазина. Самое веселое -магазин быь новый, без рейтинга, а щас вообще нет его. В диспуте все рассказал, даже с карт скрины кидал, что адрес не совпадает с обстановкой вокруг, вообще другие збания там, не те, что на фото в описании. Т.е все доказательства представил и магазин с низким рейтингом, но "в пользу продавца". Еще веселее, перед закрытием продавец согласился вернуть средства (вернул при уже закрытом диспуте), так и раписал. Позже на форуме здесь это обозначил (уже не помню раздел), что, мол, модер ваш никуя не разбирался и вдобавок, когда продавец пообещал возврат средств, то модер-клоун вообще закрыл и все испортил. Продавец в итоге перезаклад дал и купон, т.к диспут закрыт был каким-то дураком и нельзя было вернуть деньги. Сделка "завершена" была в списке заказов. Администрация этот момент хотела пересмотреть вроде как, но я отписался уже, что с магазином договорились и претензий не имею. Статус потом сменился на "отменена". Фиг знает, может выйдет. Думаю можно попробовать с закрытым диспутом отстоять себя, хотя я без понятия, что там было у вас

спасибо за подсказку .обязательно сделаю)

Развернутые отзывы/Трип-репорты

quickSand
Отзыв # 4 Драсте еще раз , это клад забрал дня 2-3 назад , был он на проспекте , если честно отзыв отставил хороший , но квест оказался суровым )) подьехал я короче к месту .. а там с 2 сторон стоит охрана , отдыхаюют они там видимо, прошлось ждать пока уедут 2+часа , пошел к месту ,такое чувство было что в сартире сделали клад . )) не очень было приятно но в целом . забрали ! Думаю магазин редко делает в таких местах. а так как всегда все четко. Хочу отметить что клады не делаються каждые 5-10 метров как в других магазинах .Это очень притная новость.! Процветания магазину

Гашиш

WhiTe_WiDoW
Angm:
ОТзввы еа позиции.У меня 135 сделок 30-40% у стафмена где то. Магазин Топовый надежный. Все проблесы решает сервис епте

Гашиш (печать "Gorilla") Отлично убивает долго держит
Гашиш (печать "Cannabis") Тоже не плохой но мне позалось что Горилоа по сильнее
Гашиш (печать "TOP") - тоже шороший гаш
Впринципе мне нравяться обсолютно все печати кроме ЕВРО Любого!) ВСЕ МИР!)
Отзыв по позициям
а мне Cannabis показался сильнее, но Gorilla реально какой-то седотивный и дольше держит. Мне кажется он более относится к медецинским сортам.

Развернутые отзывы/Трип-репорты

mrgrey77
4 покупка у покемонов Все как обычно было)) солнышко, лес))) свежий воздух)) был небольшой перевес даже на 0,2. )) Координаты привели прям к месту как всегда)) кладмен 10)) спасибо магазу )) буду обращаться ещё)) p.s. между 3 и 4 заказами расстояние небольшое)) лучше делать чуть подальше друг от друга)) а так в целом я доволен) ещё раз спасибо)

Развернутые отзывы/Трип-репорты

placebo123
Добрый вечер !!! Хотел поделиться своими впечатлениями по поводу работы команды PokemonGo в городе Нижним Новгороде!!! Брал до сегодняшнего дня гашиш поднял в секунды курьер красавчик легко надежно и качественно. Сегодня так же решил прикупить гашика в НиНо я не часто бываю сам с Дзержинска вот было бы отлично если бы у нас в городе вы были . Вообщем что хотел сказать гашиш по качеству отличный накуривает плотно и надолго . Остался доволен всем только есть одно пожелания открывайте Дзержинск и я буду частым клиентом . Вообщем от души респект всей частной команде. Рекомендую и вы останетесь довольны всем.

✌️ Отзывы! ✌️

Grundik
доброго времени суток . если честно,то сначала боялся у вас покупать , уж слишком дешево было. Но я все же решился и не пожалел , стаф пушка, аж толю пробивает магаз рил просто топ !!!

Экстази

korovka777
Рассказываю: дело было так, нас четверо-взяли мы 4 запаски и...... как ушли ушли... Вообщем бомба!!! Стафмен рулит!

Гашиш

lukastik071
Так же кстати говоря брал печати BMW и euro светло коричневый) хоть и цены не по акции но и качество не хромает...